Помогите приобрести дженерик!!
Привет всем форумчанам ,у меня такая проблема что интерфероновое лечение мне не желательно а на викейра пак нет денег. Подскажите где вы покупали и через кого лекарства, как протекало ваше лечение.Так же интересует мнение что лучше Индия или Египет (или кто еще выпускает их). Очень много информации , но если честно я уже запутался, так как я новичок  . В первую очередь интересует реально пролечившиеся люди с минусом. Всем добра и вечного минуса, спасибо.
Герман писал(а):Привет всем форумчанам ,у меня такая проблема что интерфероновое лечение мне не желательно а на викейра пак нет денег. Подскажите где вы покупали и через кого лекарства, как протекало ваше лечение.Так же интересует мнение что лучше Индия или Египет (или кто еще выпускает их). Очень много информации , но если честно я уже запутался, так как я новичок  . В первую очередь интересует реально пролечившиеся люди с минусом. Всем добра и вечного минуса, спасибо.
Приветствую! Многие заказывают у Юлии-кардиолога -
http://hcv-generic.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=15 .
Это основной и проверенный поставщик из Индии, проверенный годами ,тысячами вылечившихся гепсников , она так же 2 года работала на синем и жёлтом форуме против гепатита С. Сейчас работает на этом форуме . Заказывайте , не сомневайтесь !!!
Цены у неё самые приемлемые!!!
Cпасибо списался , заказал , уже жду посылку !valery45 писал(а):Герман писал(а):Привет всем форумчанам ,у меня такая проблема что интерфероновое лечение мне не желательно а на викейра пак нет денег. Подскажите где вы покупали и через кого лекарства, как протекало ваше лечение.Так же интересует мнение что лучше Индия или Египет (или кто еще выпускает их). Очень много информации , но если честно я уже запутался, так как я новичок  . В первую очередь интересует реально пролечившиеся люди с минусом. Всем добра и вечного минуса, спасибо.
Приветствую! Многие заказывают у Юлии-кардиолога -
http://hcv-generic.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=15 .