в ноябре 2016г. закончила ПВТ гепатита С

Здесь вы можете задать вопрос гепатологу .
На ваши вопросы отвечает врач-гепатолог , кандидат медицинских наук Московского государственного медицинского университета им. Сеченова
Лека
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 16:56

в ноябре 2016г. закончила ПВТ гепатита С

Сообщение Лека »

Я в ноябре 2016г. закончила ПВТ гепатита С , схемой софосбувир+даклатасвир.
Прошло уже достаточно времени для восстановления организма, но у меня по прежнему сильно выпадают волосы.
Подскажите пожалуйста, чем можно полечиться или что обследовать ? Не хочу обстригать.
Заранее большое спасибо!

Аватара пользователя
Гепатолог
Сообщения: 4753
Зарегистрирован: 08 май 2017, 21:51

Re: в ноябре 2016г. закончила ПВТ гепатита С

Сообщение Гепатолог »

Приём софосбувира и даклатосвира не влияет на волосы, ищите другую причину, обратитесь к дерматологу/трихологу

Лека
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 16:56

Сообщение Лека »

Гепатолог писал(а):Приём софосбувира и даклатосвира не влияет на волосы, ищите другую причину, обратитесь к дерматологу/трихологу
Меня почему то отправили сдавать на сывороточное железо и к эндокринологу , как это может быть связано ?

Аватара пользователя
Гепатолог
Сообщения: 4753
Зарегистрирован: 08 май 2017, 21:51

Re: в ноябре 2016г. закончила ПВТ гепатита С

Сообщение Гепатолог »

Анемия и гипотиреоз - частые причины выпадения волос

Ответить

Вернуться в «Консультация гепатолога. Вопросы и ответы .»