Помогите приобрести дженерик!!

Делимся своим опытом ! Что привело Вас на наш форум ?
Герман

Помогите приобрести дженерик!!

Сообщение Герман » 29 июл 2017, 10:13

Привет всем форумчанам ,у меня такая проблема что интерфероновое лечение мне не желательно а на викейра пак нет денег. Подскажите где вы покупали и через кого лекарства, как протекало ваше лечение.Так же интересует мнение что лучше Индия или Египет (или кто еще выпускает их). Очень много информации , но если честно я уже запутался, так как я новичок  . В первую очередь интересует реально пролечившиеся люди с минусом. Всем добра и вечного минуса, спасибо.

valery45

Сообщение valery45 » 29 июл 2017, 17:49

Герман писал(а):Привет всем форумчанам ,у меня такая проблема что интерфероновое лечение мне не желательно а на викейра пак нет денег. Подскажите где вы покупали и через кого лекарства, как протекало ваше лечение.Так же интересует мнение что лучше Индия или Египет (или кто еще выпускает их). Очень много информации , но если честно я уже запутался, так как я новичок  . В первую очередь интересует реально пролечившиеся люди с минусом. Всем добра и вечного минуса, спасибо.

Приветствую! Многие заказывают у Юлии-кардиолога -
viewtopic.php?f=42&t=15 .
Это основной и проверенный поставщик из Индии, проверенный годами ,тысячами вылечившихся гепсников , она так же 2 года работала на синем и жёлтом форуме против гепатита С. Сейчас работает на этом форуме . Заказывайте , не сомневайтесь !!!
Цены у неё самые приемлемые!!!

Герман

Сообщение Герман » 02 авг 2017, 19:07

valery45 писал(а):